Всегда подвергайте сомнению этот совет – факты, от которых ваша кровь закипит

Заголовки говорят обо всем. Однажды они объявляют, насколько хорош препарат, а в следующий раз они говорят, что это не так уж и здорово. В этом мире средств массовой информации и постоянно меняющейся информации о здоровье людей смущает парадоксальная информация о здоровье, которую они получают, и им надоело .

Это стало настолько плохим, что North Carolina Time-News сообщает, что все больше циничных пациентов отказываются принимать лекарства. Но разве это так плохо?

Назначение лекарств – это то, что делают врачи

В конце концов, что же делают врачи? Что произошло во время вашего последнего приема к любому врачу, специалисту или специалисту первичной медико-санитарной помощи?

  • Обсуждали ли вы диету, упражнения, питание, планы питания или управление стрессом?
  • Вас предупредили, чтобы не потребляли слишком много рафинированного сахара или муки?
  • Вам давали советы по поводу натуральных добавок или изменения образа жизни, которые могут помочь вам достичь оптимального здоровья?

Или весь прием просто касался симптомов, с которыми вы пришли, или скрининга на заболевание, которое у вас могло быть? И закончилось ли это тем, что врач выписал вам рецепт?

Если ваш врач не специализируется на питании или холистической медицине, рецепт, вероятно, был в центре вашего внимания. Это потому, что современные врачи занимаются лечением симптомов и заболеваний и назначением лекарств от них.

Но не верьте мне на слово.

Бюро статистики труда (BLS) описывает работу врачей на своем веб-сайте . И что, по словам BLS, врачи «делают», так это диагностируют болезни и назначают лечение . В нем также упоминается консультирование пациентов по таким вопросам, как диета, гигиена и профилактика здоровья – но когда ваш врач в последний раз делал это?

Почему врачи не уделяют больше времени профилактике?

1984 Опрос врачей первичной медицинской помощи в Нью – Йорке обнаружили , что 87 процентов согласились , что они должны добавить профилактическую медицину в виде медицинского продвижения и болезни предотвращения их ухода за пациентами.

Этого не произошло по трем причинам:

  • Нехватка времени
  • Недостаточное возмещение по страховке
  • Неясное представление о том, как определять профилактическую медицину или какие профилактические рекомендации они должны давать.  

В исследовании сделан вывод о том, что врачам необходимо больше обучения и просвещения в области профилактики заболеваний и укрепления здоровья.

Почти 30 лет спустя кажется, что ничего не изменилось. При среднем 15-минутном (если вам повезет) назначении на каждого пациента у врачей все еще нет времени ни на что, кроме написания рецептов и заказа анализов. Они по-прежнему ограничиваются страховыми льготами, которые оплачивают анализы и лечение, а не консультации по профилактике заболеваний . И они по-прежнему не могут правильно определить профилактическую помощь, потому что будь то Министерство здравоохранения и социальных служб или аналитики здравоохранения , профилактическая помощь по-прежнему считается скринингом на заболевания, а не обучением пациентов, как их предотвратить .

Конечно, у студентов-медиков теперь есть возможность добавить год или два к 12–16 годам учебы в колледже, поступив в ординатуру по специальности профилактическая медицина. Но если они не специализируются на целостной или альтернативной медицинской помощи, когда они заканчивают свое образование, им все равно придется практиковать в рамках традиционной парадигмы.

Откуда врачи получают информацию?

Таким образом, при отсутствии времени, денег и рекомендаций по профилактике, врачи по-прежнему лучше всего выписывают лекарства – ожидаемые продажи по всему миру в 2011 году составят 880 миллиардов долларов. 

В основном от самих фармацевтических компаний.

Вот так. Ваш врач полагается на торговых представителей фармацевтических компаний, которые работают на комиссионных, для получения информации о том, для чего используется лекарство и каковы могут быть его побочные реакции.

Очевидная проблема заключается в том, что, когда вы работаете на комиссионных, у вас нет большого стимула сокращать продажи информацией о таких мелочах, как побочные эффекты или раскрытие того, что единственная разница между продуктом, который вы продаете, и старый в том, что новый дороже.

Роковой недостаток этой системы двоякий. Во-первых, это предполагает, что врачи найдут время, чтобы прочитать всю информацию о назначении лекарства, прежде чем давать его своим пациентам. Во-вторых, предполагается, что он также будет следить за любой последующей информацией, хорошей или плохой, которая может появиться о наркотике позже. Помимо вопроса о том, сколько врачей на самом деле имеют время прочитать мелкий шрифт, сопровождающий лекарство, более опасной проблемой является то, что все больше и больше клинических исследований, подтверждающих лекарства, назначаемые вашим врачом, испорчены предвзятостью и противоречивыми интересами, которые влияют на результаты тестирования продукта . Например, в одном исследовании 111 окончательных заявок на одобрение:

  • 42 процентам не хватало адекватно рандомизированных исследований
  • 40 процентов имели ошибочные проверки дозировки
  • 39 процентов не имели доказательств клинической эффективности
  • 49 процентов выразили обеспокоенность по поводу серьезных побочных эффектов
Сейчас читают:  Лекарства не лечат, а делают деньги

Согласно Science Daily, недавняя информация об Avandia и Avastin подчеркивает, насколько предвзятые и некачественные испытания, подобные этой, попадают на рынок . Но это не единичные инциденты . Многие лекарства, которые, как правило, приносят меньше пользы и больше вредят пациентам, чем старые резервные, попадают в рецептурные блокноты ваших врачей. Одна из причин этого заключается в том, что зарплата торговых представителей зависит от количества новых дорогостоящих лекарств, которые они могут продать, что делает их боссов в большой фармацевтике счастливыми.

Пропаганда фармацевтической промышленности по продаже этих наркотиков легко узнаваема  и включает:

  • Предоставление руководств, в которых нет доказанных конечных точек для лекарств, но подразумевается, что они необходимы или могут быть полезны
  • Завышение требований к безопасности и эффективности
  • Создание болезни из чего-то, что ранее не считалось болезнью
  • Поощрение использования лекарств не по назначению, без разрешения

Следуй за деньгами – если сможешь

Последние новости пестрят сообщениями о врачах, которые принимают плату за выступления от фармацевтических компаний и прописывают огромное количество продвигаемых ими лекарств.

Но самое скандальное расследование было проведено компанией ProPublica , которая показала, что сотни врачей из числа спикеров Big Pharma – коллег, которым ваши врачи доверяют «обучать» их на семинарах по препаратам, – были обвинены в профессиональном проступке, подверглись дисциплинарным взысканиям советами штатов или не обладали квалификацией исследователей или специалистов .

Конечно, не все пропагандисты фармацевтической индустрии испытывают профессиональные проблемы. Многие имеют безупречную репутацию и серьезно относятся к своей роли учителей . Но как узнать, кому доверять, когда такие известные фигуры, как автор сообщения ABC Medical News Мари Савар, не раскрывают, что фармацевтические компании платят им за то, чтобы они говорили то, что они говорят? Савард был представителем Merck в отношении их вакцины против ВПЧ, Гардасил, в течение как минимум пяти лет и получил от Merck почти 21000 долларов только в 2009 году (уже доступна компенсация за первый год). Возможно, вы помните, как она появилась на шоу Опры в 2007 году, продвигая Гардасил и уверяя родителей, что это безопасно. Единственное, чего она не сказала, так это того, что Мерк заплатил ей за это.

Если учесть, что Савард входит в попечительский совет Пенсильванского университета и что компания Merck наделила отдел вакцинологии UPenn кафедрой стоимостью 1,5 миллиона долларов, легко проследить за деньгами и понять, в чем заключаются ее преданность и почему.

Но не только Савар сталкивается с конфликтом интересов. Правда в том, что медицинские работники буквально завалены со всех сторон предвзятой информацией, предоставляемой ведущими симпозиумов и ораторами с конфликтом интересов.

От практикующих медсестер и помощников врачей до студентов-медиков и преподавателей медицинских вузов , стоматологов и практикующих врачей, которые просто хотят посещать курсы повышения квалификации, Pharma позаботится о ваших врачах, обучая их всему, что фармацевтическая промышленность хочет, чтобы они знали.

Другими словами, это лучшая наука, которую можно купить за деньги – конца которой не видно.

Страх и надежда: миссия фармацевтики

Учитывая рекордное количество блокирующих лекарств, не запатентованных,  и очень мало перспективных новых, находящихся на стадии разработки, Big Pharma полагается на старый резерв, чтобы повысить чистую прибыль: страх перед болезнями и надежда на излечение с новыми применениями. для старых препаратов.

Никто не хочет болеть. Но болезнь – это то, что поддерживает работу Pharma. Является ли это обезболивающее, вакцина или таблетки для лечения эректильной дисфункции или акне, Pharma не только нуждается в вас хотят свои лекарства, но нуждается в вас потребность them.This, где болезнь-спекуляция приходит – другими словами, создание новых болезни, вызывающие страх перед новыми болезнями, а затем продающие вам идеальное лекарство. Это осуществляется через маркетинг, направленный непосредственно к потребителю (DTC). И это работает.

Сейчас читают:  Невероятный эффект этого витамина на рак

От Виагры на NASCAR до Гардасила, кричащего на одного меньше по телевизору, до актрисы Салли Филдс, продвигающей Бониву, Big Pharma сделала науку, заставляя вас думать, что вам нужно то, что они продают. Исследования показывают, что рецептурные препараты, которые продаются непосредственно вам, быстро становятся самыми продаваемыми лекарствами, а имена знаменитостей ускоряют игру. В качестве теста, чтобы увидеть, насколько далеко заходит этот тип пропаганды, New York Times выбрала два веб-сайта для изучения и сравнения предлагаемой информации: Mayo Clinic и WebMD. Они обнаружили, что если вы ищете таблетку или таблетку осторожный сайт клиники Мэйо, способствующий укреплению здоровья, может оставить вас в подвешенном состоянии.

Но WebMD попадает точно в цель с помощью баннерной рекламы множества лекарств от всего, что вас беспокоит, а также для вещей, которые МОГУТ вас беспокоить, как только вы поймете, что они вам нужны. Распространение наркотиков настолько вопиющее, что New York Times не скупилась на слова, описывая его:

«WebMD является синонимом Big Pharma Shilling. Расследование отношений WebMD с производителем лекарств Eli Lilly, проведенное сенатором Чаком Грассли из Айовы в феврале 2010 года, подтвердило подозрения давних пользователей WebMD. Учитывая (признанные) связи сайта с фармацевтическими и другими компаниями, WebMD имеет проникнуты псевдомедициной и тонкой дезинформацией ».

Сбор прибыли вместо пациентов = смерть от пропаганды

В 2004 году было подсчитано, что 57 миллионов взрослых трудоспособного возраста живут с хроническими заболеваниями, такими как диабет, астма или депрессия. Нет никаких сомнений в том, что, даже имея страховку, у этих взрослых наличные расходы выше, чем у здоровых людей. Если принять во внимание крупные медицинские расходы, то потери настолько высоки, что экономисты потратили годы, предлагая способы покрыть эти расходы.

Проблема в том, что все идеи по снижению затрат сосредоточены на таких вещах, как разделение затрат и повышение франшизы – меры, которые являются центральными в новом законе президента Обамы о здравоохранении. Конечно, эти идеи распределяют общие расходы на здравоохранение между более широкой группой людей, тем самым (надеюсь) снижая общие затраты. Но они ничего не делают, чтобы положить конец первопричине болезней и недугов.

Это парадоксальная парадигма, которая просто не имеет смысла – если единственный способ получить прибыль – это болезнь, а не здоровье. Мы с вами знаем, что настоящий способ остановить болезнь и обуздать болезнь – это взять под контроль свое здоровье до того, как вы заболеете.

Осведомленность дает вам новые возможности

Обычно используется для контроля результатов группового мышления, стратегия, называемая техникой Дельфи, часто используется для дискредитации таких людей, как вы и я. Одна из техник Delphi, используемых для подавления людей, которые не соглашаются с программой, – это обзывать.

Это стратегия, которая может работать довольно хорошо, хотя она теряет часть своего воздействия, когда вы понимаете, зачем она была сделана. В своей книге «Смерть от современной медицины» доктор Кэролайн Дин предлагает три контр-стратегии, чтобы ослабить эти обиды:

  1. Будьте обаятельны, вежливы и любезны и всегда продолжайте улыбаться, стоя на своем.
  2. Оставайтесь сосредоточенными и не позволяйте обзываниям или насмешкам сбить вас с пути. Вместо этого осторожно, но твердо верните тему в исходную позицию.
  3. Будьте настойчивы. Вместо того, чтобы защищаться, когда ваш врач или фармацевтическая компания говорит вам, что вы сошли с ума от желания попробовать здоровое питание и лучший образ жизни вместо таблеток, чтобы вылечить то, что вас беспокоит, верните разговор к своему первоначальному плану – здоровый образ жизни для профилактики забота .

«Ключ в том, чтобы никогда не злиться, преследуя эту цель», – говорит доктор Дин. Говорят, знание – сила. Поэтому я призываю вас принять эти знания и проложить свой собственный путь к лучшему здоровью и на одну смерть меньше, вызванную пропагандой препаратов.

Будьте стойкими и поклянитесь бороться за свое право на здоровый и естественный образ жизни.

Если ваш врач не хочет сломать шаблон и помочь вам с этим, возможно, пришло время найти нового врача.

0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, прокомментируйте.x
Share via
Copy link