Психологи выбирают деньги, а не здоровье детей

Как оказалось, компьютеры не способствуют повышению успеваемости детей, а порошки и таблетки не добавляют внимательности. Продавцы компьютерной техники и лекарств вынуждены согласиться с этим заключением. В статье широко известного ученого, специализирующегося на вопросах развития детей, опубликованной в газете «Нью-Йорк Таймс», сообщается, что 3 000 000 детей пострадали от приема препаратов, рекомендованных при дефиците внимания. 10% американских школьников, с выставленным им диагнозом «синдром дефицита внимания и гиперактивность», принимали те или иные препараты. В школах, где активно включили в образовательный процесс компьютеры, тестирование показало катастрофически низкие результаты. Однако, складывается впечатление, что никто даже не пытается задуматься о влиянии компьютеров на дефицит внимания у школьников.

Человеческий мозг стал рассматриваться как компьютер, а наука, якобы изучающая мозг человека, стремится научить, как с помощью медикаментозных препаратов настроить мозговую деятельность или подтолкнуть его развитие, опираясь на цифровое видение логических способностей. В итоге получено целое поколение односторонне безграмотных, элементарно не умеющих считать, вспыльчивых, раздраженных школьников.

Профессор Л.Сроуф в интервью газете «Нью-Йорк Таймс» признался, что еще более 50 лет назад он, как и основная масса психологов, считали, что гиперактивность ‑ это удел детей, страдающих недоразвитием интеллекта, обусловленным генетикой или иными врожденными причинами. Полагали, что таким детям, также необходимы порошки, таблетки и микстуры для лечения дефицита внимания, как врожденным диабетикам, чтобы выжить, пожизненно требуется инсулин. Профессор признал беспочвенность данной теории и бездарность лечения таблетками ADD.

Его заявление всколыхнуло своим откровением. Ведь прежде неоспоримым было мнение психологов, утверждавших, что мозг – это железа, продуцирующая мысли, вместо инсулина. Признать подобное, значит согласиться, что у психологов, там, где у всех находятся мозги, размещается поджелудочная железа.

До принятия 10 лет назад Закона о нетрудоспособных лицах, в школах разрешалось в принудительном порядке скармливать детям психостимулятор амфетамин, а если родители были не согласны на подобное лечение, детям просто не разрешалось входить в класс. Неизвестно, здоровью скольких детей был нанесен вред такими школьными психологами тогда, но вновь проводимые исследования имеют под собой основания для судебных разбирательств.

Сейчас читают:  Что думают психологи о физическом наказании детей?

Как выясняется, общепризнанные в психологии взгляды, были сформированы участниками различных культовых организаций или душевнобольными. Лишь немногочисленные религиозные школы дневного обучения, альтернативные школы и обучение на дому можно было выделить среди моря безумства.

Психологи 60-х ратовали за принцип незамедлительного вознаграждения для всех жизненных ситуаций, особенно обращая внимания на сексуальные отношения, глупо предполагая, что все проблемы личностного развития и школьного обучения возникают только из-за собственного отказа в получении вознаграждения.

Ученые – психологи проследили некоторую закономерность, связанную с тем, что если поощрять имеющиеся у детей безграничные возможности в получении вознаграждения более мощным, чем в реальности компьютерным моделированием, то время, в течение которого ребенок способен сконцентрировать внимание, резко уменьшается. И причину этого, как ни странно, они увидели в генетических отклонениях. Похоже на нелепый вымысел, но это основа типового учебного процесса всех государственных школ Америки.

Образование призвано научить учиться. Многое из того, чем забивают головы учеников за долгие годы обучения в школе, никто потом не помнит. Но школа научила запоминанию, логическому мышлению, способности анализировать и делать выводы. Если кто-то после окончания школы легко справляется с задачами по физике, истории или иностранному языку, то это не потому, что все знания осели в памяти, а потому, что данные вопросы продолжают изучаться. Школа вырабатывает способность к концентрации внимания. Наибольшего успеха в обучении добиваются не те, кто на лету схватывает информацию, а те, кто еще прилагает усердие и настойчивость.

Психология же видит ситуацию иначе, исходя из того, что мозг – это машина, а чтобы она заработала, нужна другая машина, точнее компьютер. Неверно думать, что компьютер пагубно влияет мозг. Люди сами разрушают свой мозг при помощи компьютера. Компьютеры, попавшие в распоряжение людей, для которых главная цель получить вознаграждение, причем, чем быстрее это случится, тем лучше, заменили собой мыслительное пространство человека.

Современные дети не умеют читать, вместо письма щелкают клавишами, отправляя сообщения. Играя в компьютерные игры, они неспособны планировать, разрабатывать стратегию и тактику, улавливая лишь звуковые или визуальные сигналы. Для них неважна идея, смысл, сюжет, они не в состоянии проследить происходящее. Зато, когда дети теряют способность к концентрации, наготове «волшебные пилюли», относящиеся к классу мощнейших психостимуляторов.

Сейчас читают:  Друзья и уверенность в себе

Идея о всеобщей компьютеризации школьных классов провалилась, но вместо этого управленцы от образования стали делать упор на лечение порошками.

Не смотря на то, что «Нью-Йорк Таймс» обнародовала информацию об отсутствии каких-либо положительных результатов компьютерного образования, повлекшего разве что значительные финансовые вложения, руководители от образования продолжают гнуть свою линию. Мощный всплеск школьной компьютеризации произошел в годы президентства Билла Клинтона. По истечении почти двух десятков лет неудачных экспериментов с компьютерным обучением, правительство Барака Обамы вновь призывает внести в планы развития образования передовые технологии, предусматривающие ежедневное использование личных компьютеров, как дома, так и на учебных местах для улучшения образовательного процесса студентов.

Вместе с тем, непростые американцы всячески ограждают своих детей от подобного компьютерного «насилия». Наиболее престижные нью-йоркские частные школы продолжают обучение по старой, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны, методике. Такие школы обучают своих подопечных игре на каком-то из музыкальных инструментов, не только индивидуально, но и в составе оркестра, игре в шахматы. Классическая музыка, игра на деревянных предметах и акустических инструментах способствуют концентрации внимания.

Однако, проектировщики компьютерной техники, которую можно отнести к средствам массированного поражения детского разума, своих детей определяют в школы, в которых до 9 класса компьютеры просто запрещены. Там признаются только ручка и бумага, вязальные крючки и спицы, глина для лепки руками, а не высокие технологии. Исключены компьютеры вместе с экранами мониторов не только в школе, но желательно и дома.

Школьные администрации лезут из кожи вон, чтобы упаковать классы компьютерами, политические деятели считают это благодетельством. И только в самом центре компьютерного прогресса прочно укрепилось обратное мнение, где учителя и родители четко понимают, что школа и компьютер не совместимы. В Нью-Йорке есть школы, где методика обучения предусматривает сценические постановки с запоминанием большого объема текста наизусть, вокальное исполнение произведений Ренессанса и прочее. От родителей требуется строгое выполнение одного — единственного условия: до завершения обучения в начальной школе дети про телевизор даже думать не должны, не то, что его смотреть.

А вот так выглядит урок в одном из образцовых классов школы в штате, максимально оснащенном компьютерами: более 30 учеников разместились кто за столами, кто прямо на полу, уткнувшись в мини экранчики карманных компьютеров. Идет урок, где изучается пьеса Шекспира, но не совсем обычным образом. Кто-то, представляя себя героем шекспировского произведения, ведет блог, создает страницы в социальных сетях, подбирает музыкальное сопровождение для различных сцен и так далее. Таким образом, Великий Шекспир опускается до уровня современных семиклассников, а не наоборот.

Сейчас читают:  Последствия чрезмерного воспитания - выращиваем ли мы тревожных детей?

В вышеупомянутых элитных школах вырастают всесторонне развитые современные молодые люди. И то, что наиболее прогрессивные университетские преподаватели компьютерной эпохи предпочитают определить собственных детей в школы, где сохранились традиции столетней давности, лишний раз подчеркивает, до какой степени откатилось назад всеобщее образование.

К слову сказать, в Китае подобных психостимулирующих препаратов в аптечной сети нет. Китайские ученики не страдают синдромом дефицита внимания, не смотря на то, что им приходиться запоминать тысячи иероглифов на начальной стадии обучения. 75% детей без проблем оканчивают среднюю школу, освоив множество приемов для лучшего запоминания.

Наиболее результативным для развития памяти считается исполнение классической музыки, которую с успехом изучают десятки миллионов китайских детишек, столько же, как и в Америке. Образовательная система Китая в основном нацелена на автоматическое запоминание. И хотя основной массе китайских детей качественное образование не доступно, детей с более высоким уровнем знаний в Китае в разы больше, чем в Америке. В Китае продолжает превалировать авторитарность, присущая управлению этой страной. Американцы отдали своих детей проповедникам несвойственной им идеологии, разрушающей молодой разум. А чтобы скрыть явный недостаток духовного развития, миллионам детей скармливаются психостимуляторы. Если произойдет такое, что Китай вместо Америки станет государством номер один, то причина тому ‑ более умные китайские дети, более усердные, целеустремленные, логичные. А все потому, что американские дети оказались в руках мошенников.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Share via
Copy link
Powered by Social Snap