Прививки: яд или лекарство?

Общеизвестный миф о пользе прививок имеет мировой статус. Но почему то мы «забыли» о том, что на территории Ведической Руси болезни почти отсутствовали, в то время как на «просвещенном» Западе свирепствовала чума и оспа. Может это связано с образом жизни?

Недавно моя старшая дочь сообщила о том, что в её школе проводится конкурс на лучшее стихотворенье о пользе прививок, за которое полагается приз 5000 рублей! Такая новость для меня была неожиданной и вызывающей. Я спросил у Юли, что она на это сказала учительнице? Оказалось, что моя дочь не растерялась и спросила: «можно ли написать стихотворение о вреде прививок?» Учитель сказала, что можно, только приза не будет. Стихотворение о вреде прививок всё-таки написали. Как выяснилось позднее, этот конкурс проводится на федеральные деньги!

Думаю, что наши медики во главе со своими хозяевами совсем ополчились, теряя позиции на поприще по массовой вакцинации. Ведь сегодня уже многим стала известна истинная суть прививания. А именно заражение и отравление с целью ослабления иммунной системы и как следствие всего организма, но в первую очередь разрушение клеток мозга.  Неплохой ход по подготовке будущих потребителей лекарств, не правда ли? А если учесть то, что влияние на мозг отравляющих веществ  не лучшим образом сказывается на разумности, то становится понятным, зачем всё это делается. Поэтому «заботливые» медики решили заранее «обработать» наших неразумных чад, когда дети воспринимают всё на веру, потому что так работает мозг ребёнка – впитывать всё без разбора, как губка (природа формирования сознания, памяти, души, разума доступно и обосновано, изложена в книгах Николая Левашова, за что его собственно и убили). Кстати сказать, социальные паразиты опираются именно на знания о природе формирования человеческого сознания, пряча его от нас с вами, дабы оставаться в преимуществе перед «стадом», успешно манипулируя нашими умами.

В сегодняшней войне против русского и других коренных народов России все способы хороши. Тем более что для паразитов нет понятия чести, совести, благородства и других высоких человеческих качеств. Для них, чем эффективней, тем лучше. А уж насколько это правильно – им всё равно! Чем меньше в России населения, а особенно русских, тем лучше чувствуют себя «мироправители». Убийственный эффект от прививок очень хорошо замаскирован, поскольку их разрушительное действие растянуто на долгие годы (иногда на всю жизнь). Поэтому приходится часто слышать такие фразы: «У моего ребенка всё в порядке, хотя я ему проставила все прививки».  Или такие: «А вот вы сами-то привитые и живые здоровые». А когда человек, будучи уже взрослым, обнаруживает у себя, к примеру, рак, то с прививками эту болезнь уже никто не связывает.  Но последнее время стали часто умирать дети, спустя несколько дней после прививки или сразу же. Видимо, это связано с тем, что сегодняшние дети рождаются изначально ослабленными, а ещё чаще больными (опять таки благодаря в том числе прививкам). Но даже это не заставляет нас задуматься над проблемой такого масштаба.

Русский народ стал иметь странное качество – ждать пока беда не придет в его собственный дом. Мало кто прислушивается к очевидцам собственного горя, думая, что это дело случая. Или повторяют слова врачей: «возможно прививка спровоцировала генетическое заболевание и привела к смерти, но ведь это единичные случаи!».  Кстати эти «единичные» случаи стали совсем уж не единичными последнее время. Невежество укрепилось в наших мозгах как залитый бетон. Мы перестали задумываться над фактами лишь потому, что они исходят от «простого» человека! На пикетах то и дело слышишь от врачей: «а вы что врач?». Неужели нужно быть врачом, чтобы суметь сопоставить данные из разных источников и понять правду, опираясь на факты и исследования? Насколько можно быть зомби, чтобы не видеть очевидного, глядя на  детей, пострадавших от вакцин. А сколько сейчас пишут о вреде вакцин профессора и врачи. А многие высокопоставленные медицинские работники почему-то, кстати, своим детям прививки не ставят, продолжая преступно замалчивать об их истинном назначении. К примеру: на нашем первом пикете был представитель от администрации, который имел должность советника директора департамента министерства здравоохранения Омской области, являясь при этом врачом иммунологом.  Так вот он нам сообщил, что знает о губительном вреде вакцин, но говорить, об этом открыто не хочет, дабы не потерять свою должность. А ведь большинство обычных врачей насмерть убеждены, что прививки – это лучшее изобретение медицины! И это не случайно – институт сделал свое дело. А программу кто писал? Программу писали всем миром (как выяснилось). Наука дело тонкое, особенно, когда её контролируют «сильные мира сего», заставляя ученых подгонять «нужные» теории под свое прокрустово ложе. Как и почему так случилось, что некие силы контролируют процессы (не только научные) на планетарном уровне, можно узнать из книг Н.В. Левашова.

Поэтому наш народ продолжает упорно ждать, надеясь на авось, пока с его ребёнком не случится беда, но тогда уже будет поздно бегать и искать виноватых. Хотя бывают случаи, когда даже после смерти собственного ребёнка, зная, что он умер именно от прививки, некоторые родители просто уповают на провидение господне! «Врачи ведь сказали, что это результат генетических отклонений, спровоцированный прививкой». Вот это уже верх цинизма и невежества! Слепая вера в авторитетное мнение оказывает медвежью услугу, а иногда приводит и к смерти!

В результате мы, участники Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век», затеяли провести пикет около школы №4 г. Омска 29 апреля 2013 года. Но по закону сделать это непросто – первый раз согласовать не удалось.  Пришлось тщательно изучать закон о митингах, где была найдена лазейка. Мероприятие (пикет) получилось очень насыщенным, хотя и недолгим (40мин). Завуч вызвала участкового. Требовала покинуть территорию, хотя мы находились за её пределами. Участковый, выскочив из машины, попытался «пригласить»  организатора на допрос, в чём ему было отказано, поскольку рядом оказался представитель администрации, который подтвердил наличие согласования. После чего он попытался зафиксировать нас с плакатами на фотоаппарат, что ему так же не удалось, т.к. эти его действия являются незаконными, о чем ему и было сообщено. А за всем этим наблюдал наряд полиции, закреплённый «охранять» пикет, который так и остался сидеть в машине. В это короткое время  даже пришлось узнать о себе много нового. Одна женщина принялась кричать на нас, называя бездельниками, при этом вопрошая, сколько нам за это платят, мол, шли бы лучше работать, чем дурить людям голову, да ещё за деньги! Вот так приходится бороться с невежеством, оставляя всё меньше шансов для социальных паразитов, ведь они всегда пользуются тем, что у нас отсутствуют знания и присутствует нежелание их обретать! Преимущество всегда у того, кто больше знает и умеет этим манипулировать. К сожалению, сегодняшнее общество находится в состоянии нежелания узнавать больше, чем им предлагает система, что собственно мы и пытаемся изменить, насколько это возможно, исходя из наших возможностей. А ведь знания дают возможность обрести истинную свободу (ответственность) за все свои действия и бездействия в том числе, когда навязывать обман становится уже невозможным!

О прививках

Автор – Виталий Красилов

Как сказали нам врачи, что прививки всем нужны
Что спасут они всех нас от болезни –  без прикрас
Но однако медицина забывает очень сильно
Чем сейчас болеют люди – пострашнее кори будет

А врачи народ упрямый свято верит в свои планы
Им нужны больные люди, чтобы их лечить от дури
И прививка в этом деле идеальный миф о цели
Что она предотвратит корь, краснуху, паратит

Но врачи не все такие – есть и умные – «плохие»
Изучая след прививки, натолкнулись на отрывки
Информации о том, для чего она притом:
Заразить сначала надо, чтоб потом лечить все стадо

А ещё прививку ставить, надо чтоб мозги «поджарить»
Ртуть, фенол, формальдегид помогают в этом вмиг
На «поджаренных» мозгах заложить все можно враз
Формируя из детей суть рабов и без цепей!

Но и это не суть важно «плохой» врач сказал однажды
Здесь диверсия сполна – против нации война!

О прививках (для школы)

-На прививку! – Третий класс!
Мы слыхали – это нас
Мы стоим у стенки тихо
На прививку не идем!

И даем отпор мы вряд
Что прививки – это яд!

Так что пусть их запретят!

Скачать только этот материал

Прививки: яд или лекарство?
0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, прокомментируйте.x
Share via
Copy link