Почему я не пью Пепси

Компания “Пепси Ко” больше не будет называть свои “Чистые соки” натуральными!

Компания “Пепси” заявила, что больше не будет маркировать свои соки как натуральные, после того, как получила иск с жалобами о том, что напитки содержат ингредиенты, не попадающие под понятие “натуральных”.

Эта компания, расположенная в Нью-Йорке, также согласилась заплатить 9 миллионов долларов, чтобы прийти к компромиссному решению по иску.

В заявлении по электронной почте компания заявила, что использует «дополнительную витаминную поддержку» в некоторых напитках. Но в  иске, поданном против компании, отмечается, что:

Эти витамины на самом деле являются синтетическими веществами, в том числе и клетчатка, изготовленная компанией “Archer Daniels Midland”.

«Пепси» не ответила на вопрос, входила ли на самом деле эта клетчатка в состав соков. Компания заявила, что будет избегать употребления слова «натуральный», пока не появится больше нормативных документов по этому вопросу.

Шириш Гупта
Шириш Гупта

Слушание по данному иску запланировано на понедельник и до сих пор не утверждено судьёй, отметил Шириш Гупта, представитель истца по одному из исков, поданных против «Чистых соков» компании «Пепси». Гупта отметил, что другому адвокату, который вёл  переговоры в нескольких подобных случаях, удалось достичь урегулирования. Но сам Гупта планирует выступать категорически против компромиссных решений, отчасти потому, что считает, что методы уведомления пострадавших потребителей не позволяют охватить достаточно широкую аудиторию.

Данное дело освещает путаницу вокруг использования слова «натуральный» в этой отрасли. Администрация по контролю продуктов и медикаментов на сегодняшний день не может дать точного определения натурального продукта, но заявляет, что не возражает против использования этого понятия, если

«Продукт не содержит добавленных красителей, искусственных ароматизаторов или синтетических веществ».

Примечательно, что Администрация говорит о том, что трудно определить, является ли продукт натуральным, после того, как он подвергся какой-либо обработке и перестал быть «продуктом земли».

Мишель Симон, специалист по здравоохранительному праву и критик маркетинговых методов пищевой промышленности, отметил, что есть множество случаев, когда продукция вполне укладывается в рамки правовой системы, только потому, что компании-производители используют слово «натуральный». Она также сказала, что дело против «ПепсиКо» было примечательно тем, что компания была, в сущности, согласна с неопределённостью этого слова при поиске компромиссного решения.

– Эта компания, в целом отказалась от использования агрессивного, обманчивого маркетингового понятия, – сказала Симон.

В одном из исков против «Пепси» отмечается, что компания создаёт «здоровый и социально сознательный образ», чтобы повысить продажи напитков, которые стоят около 4 долларов за бутылку. Компания знает, что её целевой рынок будет готов платить больше за натуральные напитки, состоящие полностью из сока и избавленные от генетически модифицированных организмов.

В иске также говорится, что «Пепси» использует генетически модифицированные организмы при производстве своих «Чистых соков». Компания же в своем заявлении отрицает эти претензии и говорит, что по-прежнему будет помечать свои напитки как «без ГМО», а также планирует запросить стороннего подтверждения отсутствия ГМО в своей продукции.

«Пепси» не уточнила, когда планируется внесение изменений в маркировку в соответствии с компромиссным решением, достигнутым в начале этого месяца. В пятницу «Чистые соки» всё ещё продавались с пометкой «натуральные» на бутылках.

Почему я не пью Пепси
0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, прокомментируйте.x
Share via
Copy link